15:33

Слоупок в десятом поколении.Упоротый гуманитарий [Покажи им сиськи!(с)]
Бесит начавшаяся одержимость Венками. Просто безумная мания и просто безумно бесит. =_= Что вы в них нашли, люди? Скажите, мне интересно.
Мне с самого начала не понравилась их завышенная самооценка и ЧСВ. Ну и Бьякуран их в итоге просто выкинул. Не понимаю, как они к нему обратно вернулись?..

@темы: Katekyo Hitman Reborn!, Дара ноет

Комментарии
24.09.2011 в 15:43

He's the other someone that loves Jim. Which is to say that Leonard Mccoy is nothing at all.
Плюсую, ибо сама не люблю венков, даже, честно говоря, имена их не помню.
24.09.2011 в 16:18

Тоже не люблю их. Совершенно плоские персонажи :/
25.09.2011 в 10:30

There's always gonna be another mountain, I'm always gonna wanna make it move (с)
+1, не понимаю всеобщего помешательства на них и Бьякуране
25.09.2011 в 10:43

Катушки слетели. Люби меня, психушка! | Всегда улыбайся: жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь... (с)
ППКС ко всем. Лучше бы про семью Каваллоне рассказали. Ни одного из Хранителей Дино так и не показали. Хотя семья Юни тоже хоша, была рада видеть, что с маленькой принцессой все хорошо))
25.09.2011 в 13:37

Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
на них так фапают в первую очередь потому, что они как типажи очень яркие и при этом органично друг друга дополняют. про них легко додумывать. и при всем этом они подходят бьякурану.
не буду говорить за что их любят другие, это они сами за себя скажут, но вот мои топ-тен причин. имхо, разумеется:
1. это первый адекватный и грамотно работающий вместе отряд героев за всю историю реборна, если судить по канону, где к тому же еще и принято думать головой. хоть немного *правда, только пока в игру не вступают животные гены, как ни печально*
2. как минимум у половины венков есть чувство юмора. и они любят потроллить.
3. кикио не убивает без необходимости или приказа.
4. закуро не сражается ради того, чтобы сражаться.
5. у венков вообще не принято сражаться ради того, чтобы сражаться, как в варии или вонголе. венки просто выполняют поставленную перед ними задачу.
6. даже блюбелл. и она милая.
7. у них есть чсв, и оно оправданно. и это чсв работает на мильфиоре. венки никогда не забывают про саморекламу себя и организации.
8. каждый из них творит хуйню и способен при этом оставаться профессионалом. до релиза.
9. их генерал не просиживает в кресле дни напролет и не впадает в панику. ни при каких обстоятельствах.их босс тоже этого не делает.
10. они способны ужиться с бьякураном. и не теряться при этом на его фоне.
вообще, имхо, венки это авторская победа амано. 7 если с бьякураном ярких типажей, практически про каждого из которых можно писать и читать с удовольствием. про фанон я молчу - тут тоже почти безграничный простор.
как-то так)
да, насчет вернулись - естественно они вернулись. потому что это называется преданность. да они и с самого начала знали на что шли.
25.09.2011 в 18:53

Слоупок в десятом поколении.Упоротый гуманитарий [Покажи им сиськи!(с)]
тунец такой милый и с дробовиком., Зюнька., Пуфик., Princess Esther, спасибо вам. А я, оказывается, не одинок С:
meow-fix, в первую очередь все фапают на новую прическу Кикё, если пробежаться по постам))
На ваше ИМХО у меня найдется свое. Надеюсь вы не против? =)
1. Здесь соглашусь. Хотя они друг дружку все таки недолюбливают.
2. Пока мной это было замечено только за Закуро и Кикё.
3,5. А разве кто-то в Реборне из основных персонажей убивает без необходимости и без приказов? Вария - отряд убийц, им положено убивать. А убили они "в кадре", насколько я помню, только Расиэля и его дворецкого. Из Вонголы убивали только Хибари (Дейзи, как венка, нужно было устранит, т.к. враг) и Цуна(да и то с последним не всегда ясно - убил ли он или не убил; враги хитрые попадались). Каваллоне в убийствах замечены не были, из Шимона убивала только Адель и только один раз. (Семья Джиг) Из этих всех бессмысленным я вижу только убийство Джиг, да и тут можно поспорить =)
4,5. И опять же, и всех персонажей "сражается ради сражения" только мб Хибари. Ещё сюда можно приписать Гокудеру.
6. Далеко не всем она покажется милой. У неё довольно-таки стервозный характер. Ну тут уж дело вкуса.
7. Скажите мне, а зачем им рекламировать Мильфиоре? В смысле, зачем Мильфиоре реклама? Они и так во вселенной Реборна довольно знамениты и известны. В итоге ЧСВ венков привело к их же поражению. Они постоянно недооценивали противника, в то время, как бдительность терять вообще нельзя никогда. Они же, мня себя сильными и непобедимыми, упускали из виду существенные вещи. Например, никто из них не увидел иллюзию Мукуро и Франа.
8. Не очень поняла, что значит "до релиза". И в чем они профессионалы? Оо
9. Я не буду сейчас расписывать почему Цуна такой паникер и как ему это помогает - напишу как нибудь потом хороший пост. Про Занзаса ничего говорить не буду, тут и не поспоришь :laugh: Ну, тут я пожалуй с вами ещё раз соглашусь, Кикё - хороший командир.
10. Уживаются они с ним из-за своей безграничной преданности ему. Насчет "не теряться" - для меня из них персонажами, не потерявшимися на фоне Бьякурана, были только Кикё и Закуро.
Ну, опять же, лично мне запомнились нормально только Кикё, Закуро ну и Блюбелл. Остальные какие-то совсем никакие. Как выше уже сказали: совсем плоские персонажи.
Насчет читать и писать с удовольствием... Тут уж у кого к чему душа лежит))) Я вот очень люблю писать про Кёко и Цуну. Первая - не понятая 90% фендома героиня. Второй - персонаж, которого фендом понимает, но не всегда верно и не всегда до конца. И да, авторской победой, ну или одно из, я считаю именно Кёко =) Ибо она единственный персонаж, который меня впечатлил и поразил своей глубиной.
Я просто не понимаю, как можно верить тому, кто просто пустил тебя в расход ранее. Как говорится - предавший один раз предаст и во второй, предателей вообще никогда не любили. Хотя возможно они вернулись только ради того, что дал им Бьякуран изначально в том будущем - исцеление и т.п.
25.09.2011 в 20:00

Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
Dara~, Надеюсь вы не против? =)
нет, конечно)) наоборот я всегда радуюсь возможности конструктивно поспорить) *это я надеюсь, что не влезла зря и меня не погонят. чужой дневник все-таки*

1. Здесь соглашусь. Хотя они друг дружку все таки недолюбливают.
мне сложно в это поверить. мы видели мало сцен с венками, но из того, что видели, они взаимодействуют хорошо. с самого начала нам показывают, что они проводят время вместе, причем не сидят насупившись по углам ожидая приказа, а очень по-человечески играют в карты.
закуро дразнит блюбелл, но опять же как взрослый мужик может дразнить стервозную девчонку, не более того. когда закуро грозит опасность блюбелл приходит к нему на помощь.

2. Пока мной это было замечено только за Закуро и Кикё.
у блюбелл еще, когда она подыгрывает бьякурану насчет "ой нет, у нас же нет еще одного бойца с пламенем тумана. что же мы будем делать?" или когда она расправляется с варией)
у торикабуто все его действия с превращением в ламбо это стеб, но сложно сказать насколько осознанный.

А разве кто-то в Реборне из основных персонажей убивает без необходимости и без приказов? Вария - отряд убийц, им положено убивать.
собственно вария и убивает. бельфегор убивает в качестве хобби, как нам известно, сквало убивает мечников с которыми у него дуэль.

4,5. И опять же, и всех персонажей "сражается ради сражения" только мб Хибари. Ещё сюда можно приписать Гокудеру.
Сквало еще. И его путь императора мечей.
Прелесть венков, имхо, как раз в том, что они вообще не сражаются. они сразу убивают. в сражение это превращается, только когда не удалось убить врага одной атакой.

7. Скажите мне, а зачем им рекламировать Мильфиоре? В смысле, зачем Мильфиоре реклама? Они и так во вселенной Реборна довольно знамениты и известны.
Они известны и знамениты стараниями Бьякурана, Мильфиоре до него не существовало, и то, что о них знают и их бояться это результат его действий и его пиара. Бьякуран как раз большой поклонник рекламы. Он любит привлекать к себе внимание, и к организации соответственно. Тут Венки поддерживают его политику.
В итоге ЧСВ венков привело к их же поражению. Они постоянно недооценивали противника, в то время, как бдительность терять вообще нельзя никогда. Они же, мня себя сильными и непобедимыми, упускали из виду существенные вещи. Например, никто из них не увидел иллюзию Мукуро и Франа.
Так они и не проиграли. В смысле, венки умирают из-за Госта, вонгола их так и не победила.

8. Не очень поняла, что значит "до релиза". И в чем они профессионалы? Оо
до релиза - до того как они активируют коробочки, потому что после у них сильно меняется стиль боя и не в лучшую сторону.
Я говорила про их профессионализм как боевой единицы. Они выполняют приказы без внутренних дрязг, выполняют быстро и точно. После варии я стала это просто невероятно ценить.

9. Я не буду сейчас расписывать почему Цуна такой паникер и как ему это помогает - напишу как нибудь потом хороший пост.
Я не принижаю цуну, я на самом деле очень люблю его как перса. и вовсе не считаю, что его паника это плохо. наоборот, в том, что происходит вокруг реакция "что? вы что делаете? вы с ума посходили, почему только мне это кажется ненормальным?" как раз самая адекватная из всех. едва ли не единственный нормальный человек среди всей этой палаты №6. (как бы сильно я ни любила венков и бьякурана на адекватных людей они не тянут никак, каждый со своими заворотами)

10. Уживаются они с ним из-за своей безграничной преданности ему.
думаю не только. у них у каждого есть своя личная причина, как и у бьякурана, перезагрузить мир и сделать из него то, что нравится. думаю тут в первую очередь идейный интерес.

Насчет читать и писать с удовольствием... Тут уж у кого к чему душа лежит))) Я вот очень люблю писать про Кёко и Цуну. Первая - не понятая 90% фендома героиня.
Ну, я равнодушна к Кеко. Я легко представляю сюжет с ней, который мне было бы интересно писать. В том числе и с цуной, но я не стала бы чиать или писать фик из разряда "кеко сидит и думает на окне". но тут вы правы, это естественно дело вкуса. люди любят разных персонажей, а в конечном итоге, если фик хороший читать можно даже про героев, которые в иное время ничего кроме желания взяться за рвотный тазик не вызывают.

Я просто не понимаю, как можно верить тому, кто просто пустил тебя в расход ранее. Как говорится - предавший один раз предаст и во второй, предателей вообще никогда не любили.
Думаю дело в том, что они изначально знали кто они для бьякурана и принимали это, просто потому что это особенности жизни с бьякураном: не успел убраться в нужный момент - пеняй на себя.
да и дело тут в том, что бьякуран теперь другой, и они тоже другие. они вполне могут дать ему второй шанс.
25.09.2011 в 20:34

Слоупок в десятом поколении.Упоротый гуманитарий [Покажи им сиськи!(с)]
meow-fix, вообще этот пост создавался ещё и с надеждой на то, что кто-то вот так придет и изложит нормально свою точку зрения, так что все ок :laugh: Люблю порассуждать.
Ну, то, что мы видели слишком мало сцен с Венками - чистая правда. Как бы обосновать, почему я чувствую некоторый холодок в их отношениях, я не могу. Но тем не менее чувствую :laugh: Скорее это некоторая напярженность между Закуро и Кикё... Ну я бы сказала, что в отношениях венков нет ни грамма дружбы. Скорее обычное "товарищ по работе". Такое у меня ИМХО.
у блюбелл еще, когда она подыгрывает бьякурану насчет "ой нет, у нас же нет еще одного бойца с пламенем тумана. что же мы будем делать?" или когда она расправляется с варией)
Да, точно. Простите, забыла) Немного сарказма от Блюбелл х)

у торикабуто все его действия с превращением в ламбо это стеб, но сложно сказать насколько осознанный.
Думаю, что он просто выбрал Ламбо как самую легкую цель. Его никто не подозревает, да и его легче всего было устранить, разве нет?

собственно вария и убивает. бельфегор убивает в качестве хобби, как нам известно, сквало убивает мечников с которыми у него дуэль.
Я бы сказала, что Бел убивает, потому что он маньяк :laugh: Скуалло - да. Хотя это все же дуель между мечниками. А так Скуалло достаточно благороден и я не думаю, что он будет убивать просто так, как делает Белфегор.

Сквало еще. И его путь императора мечей.
В молодости Скуалло сражался ради того, чтобы выучить разные техники владения мечом. А вот для Путя Императора мечей у меня только глупое оправдание: он делал это, чтобы заставить взрослого Ямамото опять вступить на путь меча и научить его техникам. Так ещё Реборн сказал.

Прелесть венков, имхо, как раз в том, что они вообще не сражаются. они сразу убивают.
Да, с этим соглашусь. Так ещё и Вария делает.

Так они и не проиграли. В смысле, венки умирают из-за Госта, вонгола их так и не победила.
Не победили, но были к этому близки. Гост там вообще все карты спутал, лучше бы не приходил, меньше путаницы было бы >_> А было нормальное сражение с Венками, эх...

до релиза - до того как они активируют коробочки, потому что после у них сильно меняется стиль боя и не в лучшую сторону. Я говорила про их профессионализм как боевой единицы. Они выполняют приказы без внутренних дрязг, выполняют быстро и точно. После варии я стала это просто невероятно ценить.
Да, после открытия коробочек у них будто сносит предохранители. И все мозги разом отключаются :D Мне больше нравится Вария. Просто потому что если они и понтуються, то это у них выходит довольно весело для зрителя. Вспомнить хотя бы Занзаса и мясо :laugh: А Венки просто понтуются, типо "Мы такие крутые, сейчас вас в пух и прах разнесем" Вот это меня и раздражало.

Я не принижаю цуну, я на самом деле очень люблю его как перса. и вовсе не считаю, что его паника это плохо. наоборот, в том, что происходит вокруг реакция "что? вы что делаете? вы с ума посходили, почему только мне это кажется ненормальным?" как раз самая адекватная из всех. едва ли не единственный нормальный человек среди всей этой палаты №6. (как бы сильно я ни любила венков и бьякурана на адекватных людей они не тянут никак, каждый со своими заворотами)
Если коротко и лаконично, то именно это я и хотела сказать в будущем посте =)

думаю не только. у них у каждого есть своя личная причина, как и у бьякурана, перезагрузить мир и сделать из него то, что нравится. думаю тут в первую очередь идейный интерес.
Возможно. Но я вспомнила о том, как Кикё возмущался после проигрыша: "В других мирах мы были правителями целых наций!" Мб этого они и хотят?

Ну, я равнодушна к Кеко. Я легко представляю сюжет с ней, который мне было бы интересно писать. В том числе и с цуной, но я не стала бы чиать или писать фик из разряда "кеко сидит и думает на окне".
А я бы низачто такой не написала бы :-D Хотя в моей тележке есть один идиотский флафф по ним, каюсь) Правда тогда меня ой как несло, что повторить это я так и не смогла.

Думаю дело в том, что они изначально знали кто они для бьякурана и принимали это, просто потому что это особенности жизни с бьякураном: не успел убраться в нужный момент - пеняй на себя.
Не знаю... Я видела такую чистую Гокудеровскую преданность у всех них. Даже после поражения. Тут надо просто перечитать слова Кикё после смерти Бьякурана.

да и дело тут в том, что бьякуран теперь другой, и они тоже другие. они вполне могут дать ему второй шанс.
А вот в том, что Бьякуран другой я совсем не уверенна... Ладно, поживем -увидим, что Амано намутит. :vict:
25.09.2011 в 21:48

Святая мяу. Живу полной жизнью не вставая с дивана.
Скорее это некоторая напярженность между Закуро и Кикё... Ну я бы сказала, что в отношениях венков нет ни грамма дружбы. Скорее обычное "товарищ по работе". Такое у меня ИМХО.
не могу с этим согласиться. кикио знает закуро, оправдывает его перед бьякураном. и его реакцию на смерть закуро уж никак не назовешь холодной, это как минимум реакция на смерть друга.

Думаю, что он просто выбрал Ламбо как самую легкую цель. Его никто не подозревает, да и его легче всего было устранить, разве нет?
да. но он его не убил. он его связал и спрятал.

Я бы сказала, что Бел убивает, потому что он маньяк :laugh: Скуалло - да. Хотя это все же дуель между мечниками. А так Скуалло достаточно благороден и я не думаю, что он будет убивать просто так, как делает Белфегор.
я не думаю, что сквало стал бы убивать просто так, но поединки с мечниками это ведь тоже без приказа. а учитывая, что он капитан варии еще и довольно странно - капитан варии, захватив с собой офицера, разъезжает по миру, чтобы снимать про себя видео, забив на организацию и свои прямые обязанности.

Да, с этим соглашусь. Так ещё и Вария делает.
не согласна, вария сначала выходит на поле боя с флагом.

Не победили, но были к этому близки. Гост там вообще все карты спутал, лучше бы не приходил, меньше путаницы было бы >_> А было нормальное сражение с Венками, эх...
честно говоря, не думаю. единственное преимущество над венками после иллюзии мукуро - знание нескольких атак. это при том, что после иллюзии закуро, блюбелл и кикио успевают восстановиться. единственный шанс для вонголы и варии против венков, я вижу только в численном перевесе.

Возможно. Но я вспомнила о том, как Кикё возмущался после проигрыша: "В других мирах мы были правителями целых наций!" Мб этого они и хотят?
думаю, он просто возмущался, что ирие шоичи назвал его обычным. и тут я его понимаю. если что-то вроде ирие шоичи говорит вам, что вы это так - обычный человек, как сам шоичи, это повод срочно оскорбиться и опровергнуть. *моежт быть, я просто не люблю шоичи*

А я бы низачто такой не написала бы :-D Хотя в моей тележке есть один идиотский флафф по ним, каюсь) Правда тогда меня ой как несло, что повторить это я так и не смогла.
про нее взрослую можно было бы интересно писать, имхо. про то как ей приходится меняться, чтобы соответствовать статусу "жены босса", ее контраст с обычными женщинами в мафии, переживания, когда ей приходится все время находится под охраной, их отношения с цуной, его вина с одной стороны, потому что из-за него ее жизнь стала такой, переживания кеко, которая добровольно сделала такой вывод.
завязать можно на том, что на цуну совершают покушение, и кеко сообщают, что он мертв. потом выясняется, что он жив, и смерть была инсценирована, чтобы выяснить, кто его заказал. параллельно с этим кеко пытается выяснить, кто убил ее мужа сама, и когда узнает, разыгрывает любовь "к победителю и будущему боссу", приглашает в их с цуной спальню, и убивает. гангстерская эстетика и маленький дамский пистолет. "не бойтесь, - нежная улыбка, - это всего лишь зажигалка. я купила ее для вас, раз вы курите"
о том, что цуна жив, она узнает только, когда он возвращается. он в свою очередь думает, что она изменяет ему с убийцей. когда заходит в спальню, там она и труп. там очень много эмоционального накрутить можно. в числе прочего сцены с киоко "сидит и думает" как убивать. или раскаяние цуны, который винит себя в том, что из-за него она убила человека, и в том, что подозревал ее в предательстве.
мм, кажется мяу-фантазия вышла из под контроля...сорри.

Не знаю... Я видела такую чистую Гокудеровскую преданность у всех них. Даже после поражения. Тут надо просто перечитать слова Кикё после смерти Бьякурана.
они безусловно ему преданы, но я думаю, что дело не только в чистой благодарности, а в том, что они еще и делили его убеждения.

А вот в том, что Бьякуран другой я совсем не уверенна... Ладно, поживем -увидим, что Амано намутит. :vict:
иногда мне страшно думать, что она намутит. если у венков есть животные гены, чтобы объяснить, почему у них отказали мозги, то единственное логическое объяснение его поведению, когда он порхает в небе и смеется "ха-ха, тебе никогда меня не победить!!11адын", то, что кто-то дал ему зефир с коноплей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии