Сонгфик, который написался очень быстро, если вспомнить мои обычные темпы - всего-то за 74 минуты, с учетом небольших перерывов. Без учета перерывов ~55 минут.
Довольно эмоциональная для меня работа, есть большой шанс, что вы её не поймете.
Название: Bad apple (Поломанная реальность)
Автор: Dara~Бета: самобета.
Статус: закончен
Жанр: сонгвик, даркфик, ангст, AU
Персонажи: Цуна/fem!Цуна
Рейтинг: G
Дисклеймер: Все права принадлежат Амано Акире
Размещение: С моего разрешения.
Саммари: повествование со стороны femЦуны - обычной неудачницы, которая никогда не встречала Реборна. Но она видит сны - а в этих снах показывается реальность Савады Цунаёши, молодого наследника Вонголы, его бои и сражения. Девушка оказывается зачарована этим, она бредит той, другой реальностью, тем своим другим я.
От автора: а я обычно не пишу сонгфики. Но песня с её настроением зацепила и не отпускала. Работа может быть многим не понятна, да и вообще в ней все сумбурно, как, наверное, и во многих сонгфиках.
1019 слов, включая слова песни. Прошу, если прочли до конца, оставьте отзыв! Или хотя бы + поставьте, чтобы я знала, что Вам понравилось
Даже если время течет так незаметно,
что-то угнетает меня невыносимо…
Цуна не знала, что ей делать. Уже пятую ночь она провела почти без сна. Казалось, что все растворяется в безумном тумане сомнений. Все было так странно, и она проваливалась в эту странность с головой. Что-то нужно менять, от чего-то избавляться, а что-то нужно найти. Вот только что это «что»?
Сны снились странные, видения были смутны и непонятны. Странно и непонятно. Девиз сегодняшнего дня.
Что вокруг меня - я не сильно понимаю,
Только на себя я и полагаюсь.
А положится и не на кого. Свое безумие надо нести в себе, она знает это. Знает и молчит, никому не говорит ничего. Ведь ей самой не понятно, что с ней происходит.
Вижу ли я сон, иль не вижу ничего?
Бесполезно говорить, важно только лишь одно
Она видела саму себя в этих странных снах. Только она там была и не она вовсе.
Цуна видела в своих снах парня, до безумия похожего на неё. Он сражался, сражался, сражался. Он делал то, чего она ни делала никогда и даже не могла себе представить.
Другая жизнь. Другое будущее. Даже другой пол. Только характер-то все тот же.
Быль ли это или плод больного воображения?
От тоски устала я, и должно быть в этом всё:
Просто жить без всяких чувств будет лучше мне всего.
Надоело. Надоела собственная никчемность. Надоели эти сны, вгоняющие в панику и заставляющее ещё острее ощущать свою бесполезность.
Она лежала. Он сражался. И она понимала, что начинает влюбляться в него
Надо забыть, отбросить, и провалится в черствость с пессимизмом напополам. Без чувств лучше, от чувств надо избавляться, чувства только приводят к безумию.
До сих пор не о себе, до сих пор ни о тебе
Я не знаю ничего, лишь доверилась судьбе.
Цуна закрыла глаза и провалилась в небытие. Черное, она лежала там, просто опустив веки. Она знала, он придет. И он пришел, дотронулся рукой до её щеки, и она открыла свои глаза.
«Будь что будет»
Он смотрел на неё пристально, пытаясь прочитать все в карих глазах, таких же, как и у него самого. Одинаковы, полностью одинаковы внешне. Два человека из двух разных миров. Он – парень, сражающийся за свое будущее. Она – девушка, отчаявшаяся и разочарованная.
Есть ли "завтра" у меня? - Вот что я хочу узнать,
И должна ли я вообще в этом мире пребывать?
Ощущаю ли я боль? Ощущаю ли печать?
Я ответить не могу, и поэтому мне жаль.
- Ты хочешь что-то изменить?
- Да.
- Ты хочешь стать сильнее?
- Да.
Парень погрустнел. Словно мысль о переменах причиняла ему боль. Он не хотел, чтобы она менялась.
- Ты хочешь быть как я?
- Да.
- Зачем?
- Я… - Цуна запнулась. Она не ожидала такого поворота диалога, - Просто скажи, есть ли «завтра» у меня?
Больше нету моих сил, так устала от всего,
И других людей теперь не понять мне всё равно.
Может если изменить в себе некую деталь
Станет белым этот мир, улетучится печаль?
Сомнения гложили её. Должна ли она вообще находится в скучном реальном мире?
И правильно ли было родится девушкой?
Смотря эти безумные сны, она с каждым разом все больше убеждалась в том, что должна быть там, на его месте. Это не её мир. Не этот, в котором она неудачница.
Если сделаю свой ход, если сделаю свой ход,
Я разрушу этим все, я разрушу этим все.
Когда сдвинуться смогу, все изменится тогда
Но укутается в тьму, станет чёрным навсегда.
- Твое «завтра» ещё у тебя. Но ты хочешь избавиться от него, променяв на моё «завтра». А у меня нет этого «завтра». – Словно извиняясь, улыбнулся он.
Картины замелькали перед глазами. Повсюду был один сплошной огонь. Ярко оранжевые сплохи, рисующие магические узоры в черном, как смоль, ночном небе. Взрывы, страх смерти. И бесконечный адреналин. Адреналин, которого ей и не хватало.
- Я… Я хочу поменять свое «завтра»!
Если бы ты знал, что совсем не замечаю,
Как моя душа меня покидает.
Они стояли друг напротив друга. А между словно тонкая прозрачная стена. Он приблизился к преграде, заставив её исчезнуть. Цуна сглотнула.
Что значит любить до безумия свое отражение?
Мысли уходили, убегали, улетучивались в безумном темпе такого заезженного штампа «бабочек в животе». Он провел по её волосам.
- Длинные, но растрепанные…
«У тебя точно такие же, только короткие» - хотела сказать Цуна, но промолчала.
А Цунаёши опять смотрел в её глаза, пытаясь вытащить наружу растворяющуюся душу. Цуна помнила из снов – способность судить о людях.
Если ты произнесешь те заветные слова,
Не достигнут моего они сердца никогда.
- Ты хочешь поменяться со мной местами?
Девушка вздрогнула. Она чувствовала, как ладони Цунаёши обхватили её лицо, она чувствовала его горячее дыхание. И чувствовала, как её саму наполняет тот оранжевый огонь.
- Да.
Он резко прижал её к себе и поцеловал. Цуна чувствовала, как всё её тело горит, как её переполняет огонь, сжигая, испепеляя остатки души. Цунаёши отошел вбок и толкнул Цуну левой рукой так, что она полетела вниз, на встречу со тьмой. Последнее, что она видела: парня, похожего на неё, как две капли воды, который стоял, сжав кулаки. В нем уже не было того огня; вместо него на щеке блестела слеза.
Если я смогу открыть свои сонные глаза,
А затем разрушу все, крась все в черный цвет тогда.
Цуна открыла глаза. Нет, это уже была не она. Она потеряла все воспоминания, поменявшись с Альтер-эго местами, и стала парнем. Единственное, что у неё осталось – воспоминания об эмоциях и раздирающий сердце в клочья огонь. Яркий, жаркий, беспощадный.
В этом мире существуют триллионы реальностей. И Вонголу ждет другая реальность. Реальность, которая строится на человеке, отчаянно влюбившимся в свое отражение. Человеке, которого из-за этого погубило желанное им Пламя.
Если буду я грустить, если буду я грустить,
То смогу ли я тогда свое сердце отбелить?
Цунаёши проснулся в девичьем теле в другом мире, мире без Реборна и мафии. И поддался своему Альтер-эго в надежде жить спокойно. Он отдал своё Пламя зная, что оно погубит слабую девушку. За что и поплатился.
Утром Савада Нана обнаружила, что её дочь помнит только своё имя, а в глазах её – бесконечная печаль.
Даже если остановить смогу я время,
Повернуть назад эту реку просто невозможно.
И пусть здесь есть триллионы реальностей, среди них ты никогда не найдешь идеальную для себя. Ибо все, что происходит с тобой – твоя судьба.